Потребители выбрали Bausch + Lomb лучшей компанией в категории «Контактные линзы»
19.11.2012, понедельник
По результатам общенародного голосования «Народная марка» в 2012 году потребители выбрали Bausch + Lomb лучшей компанией в категории «Контактные линзы». Категория «Контактные линзы» была введена впервые в этом году, и компания Bausch + Lomb набрала 38% голосов по результатам голосования.
Narodnaya Marka logo«Во время голосования потребителей просили назвать, какой бренд, по их мнению, является лучшим в категории «Контактные линзы» - говорит Андрей Крюков, Генеральный Директор компании Bausch + Lomb в России и СНГ. «Они называли различные бренды контактных линз из нашего ассортимента, включая бренды Optima™, PureVision® и SofLens®. Победа в данной категории и поддержка наших потребителей отражают высокое качество контактных линз, которые мы производим».
Народная марка – единственный национальный рейтинг наиболее популярных среди потребителей брендов в России. Рейтинг формируется на основе данных голосования потребителей как в Москве, так и в регионах. Более 230 000 человек принимают участие в голосовании ежегодно, выбирая лучший бренд в различных категориях от пива до супермаркетов.
Победа в данной премии дает компании Bausch+Lomb возможность использовать знак Hародной Марки в течение двух лет.